среда, 30 сентября 2015 г.

Илюше З месяца!!!

    Еще будучи беременной увидела  в интернете постановочные фотографии Адель Энерсен
 ее спящей малышки. И я решила во что бы то ни стало  тоже сделать такие со своим малышом. Это так забавно!
    И вот малыш родился, и я стала перебирать в уме, что бы эдакое придумать и что у меня  для этого есть. Результатом моих дум стали следующие фотографии. Единственный нюанс в том, что мой деть спать во время съемок наотрез отказался и даже с удовольствием позировал)))

                                                                                                                                  
                                                                                                                   





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...