среда, 30 сентября 2015 г.

Зайка моя)))

  Немного предыстории. У меня есть крестница Яна. Так вот, как-то раз, гуляя с мамой в парке, Яна увидела на прилавке какого-то зайца. Заяц ей настолько понравился, что она стала упрашивать маму его купить. Но как оказалось, зай был ручной работы и стоил, естественно недешево. Мама оказалась не готова к такой сумме и купить его не смогла, НО она напомнила Яне, что  у той есть крестная, которая сможет связать ей похожего зайку. И крестная, то есть я, с радостью принялась за работу, тем более, что близился день рождения Яны и у меня лежала мягенькая пряжа ALIZE Softy. По описанию, зай был девочкой в платье, с висячими ушами и милой мордочкой.
  Методом проб и ошибок была связана вот такая зайка. Ростом она 20 см, вся такая мягонькая и пушистенькая. Ручки и ножки на пуговичном креплении, поэтому зайка умеет сидеть. Вся одежда,а это платьице и штанишки, съемная.
  Единственный вывод я для себя сделала, что вязать из этой пряжи крючком я не буду больше НИКОГДА, потому что это сплошное мучение - петель не видно, нужно постоянно считать, по сути вяжешь вслепую))) Но зато ребенку угодила, зайка ей понравилась и живет теперь у своей хозяйки.
 





1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...