четверг, 23 января 2014 г.

Наш веселый Новый Год!!!

Мы с друзьями в этот раз встречали Новый Год не совсем обычно. Для наших малышей мы решили устроить костюмированное театрализованное представление с участием следующих сказочных персонажей: Дед Мороз, без него никак, роль старичка уже не в первый раз исполняет мой брат, Баба Яга, Кощей Бессмертный, этим персонажем был наш старший сын, Доктор Айболит и по совместительству наш папа, Мальвина -ведущая, это я, Лошадь - символ года как никак, правда с масками лошадей у нас было туговато, поэтому обошлись Зеброй, она ведь тоже лошадь. Большинство костюмов шила я, так что последние две недели уходящего года были проведены за машинкой. Костюм Кощея - моя гордость, сшила его за два дня уже  впоследний момент, намучилась правда с этими косточками)))
 Наш Никитка был Мишкой (костюм покупали), а Януська конфеткой. Сценарий придумали сами - с загадками, жмурками, танцами, песнями и, конечно, с подарками в конце. Дети были в восторге, да и сами мы подурачились на славу,было интересно и весело, учитывая то, что репетиций не было и мы просто импровизировали)))Зато будет что вспомнить! Решено теперь каждый Новый Год встречать так, жаль только, что дети быстро растут... 

                                                             Вот такая я Мальвина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...