суббота, 6 октября 2012 г.

Полтора метра позитива:)

Вот и до меня добралась змеиная лихорадка. В процессе у меня три небольшие змейки. Так вот дитёныш ходил-ходил, смотрел-смотрел и говорит, а где моя? И в самом деле?Надо было в первую очередь малявке змею сшить, ну а потом уже спокойно рукодельничать. И пока он был в садике пошился этот веселый удавчик. Хотела сделать сантиметров 40, но так разошлась, что сшила аж 1,5м!!! Верх, то бишь спинка - из остатков фланели, а животик из плотного хлопка. Шился-то легко, но когда стала его набивать, сразу вспомнила много нехороших слов)))В итоге все закончилось благополучно : дитёнок доволен, что собственно и требовалось. Наматывает его себе на все части тела, таскает за хвост - весело!!!

7 комментариев:

  1. Суперпозитивный удавчик)) Надо бы и своей маське такого срукоделить))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселый и яркий удавчик получился!!!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотень!Я вот смотрю на змеюшек и не нравятся они мне, а тут такой длинный и красивенный удавчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Саша, спасибо.Только вот мои домочадцы уже и не рады этому удаву.Младший бьет их всех своей "зимиюкой", вот вчера папе в глаз зарядил, а кот бедный, так тот вообще теряется, как только увидит Никиту, да еще и с удавом.Охо-хох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Сочувствую всем домочадцам :) Так сказать, обратная сторона медали :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...