четверг, 10 мая 2012 г.

Майские ярмарки

Как я уже писала в предыдущем посте 1 и 9 мая в парке Революции проходили ярмарки изделий ручной работы, в которых я принимала участие. Все было прекрасно, не считая жуткого холода первого мая и тополиного пуха девятого мая (все участники ярмарки были похожи на снеговиков).В эти дни я познакомилась со многими талантливыми рукодельницами, такими как Наташа Кравченко( tahka7 на Осинке), Таня Кислицына, Алла Мироненко и многими другими, обязательно прогуляйтесь на их странички - не пожалеете! Вот несколько фотографий с этих мероприятий.
Я и мой скромный столик 1 мая
Моя мама помогала мне
С Наташей Кравченко (tahka7)
Наташин стол
Удивительной красоты вещи из бисера ростовской рукодельницы Лены
Ну очень понравились эти танки тапки
Это уже 9 мая
Хочу дочечку!!!Впервые увидела реборна вживую.Работа Аллы Мироненко
9 мая мама тоже была со мной
Заодно и с сынуликом погуляли

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...